воскресенье, 31 марта 2013 г.

Где обедал воробей?


План урока:
Работаем в группах

  • Посмотрите мультфильм
  • Заполните таблицу встреч героев мультфильма, вписывайте персонажей и указывайте количество встреч между ними.
  • Ознакомьтесь с инструкцией по работе в сервисе Spiderscribe.

  • Представьте, что воробей хочет пожелать крокодилу приятного аппетита напрямую или через посредников. Постройте граф, который наглядно представит все возможные способы.
  • Ответьте на вопросы:
1. Сколько раз лично или через посредников воробей сможет пожелать крокодилу приятного аппетита?
2. Сколько раз это может сделать воробей через посредников?
3. Сколько раз это может сделать воробей лично?
4. Сколько посредников может в этом участвовать?
5. Сколько персонажей не смогут передать послание воробья крокодилу?

  • Создайте совместную презентацию из 5 слайдов. Вставьте скриншот графа на каждый слайд.
  • Графически поясните ответы на вопросы. Каждый слайд - один вопрос.
  • Выберите любого персонажа. Представьте, что теперь он желает приятного аппетита крокодилу лично или через посредников. Измените граф.
  • Придумайте 3 вопроса по своему графу.

  • Добавьте новый граф с вопросами на 6 слайд.
  • Представьте свою презентацию классу.
Домашнее задание
Посмотрите карту Сто-Акрового леса. Обратите внимание на направления движения по тропинкам.


Постройте граф для поиска возможных вариантов пути из домика Винни-Пуха в дом Кристофера Робина.

Примерный вид начала построения графа и оформления документа (вместо слов можно вставлять изображения персонажей)
Предоставьте доступ на чтение к своему графу по ссылке. Пришлите ссылку на свою работу через форму учителю.

0 коммент.:

Отправить комментарий